Книги, которые вызвали слезы
Дом на краю света Майкл Каннингем Роман-путешествие во времени (из 60-х в 90-е) и в пространстве (Кливленд-Нью-Йорк-Финикс-Вудсток) одного из самых одаренных писателей сегодняшней Америки, лауреата П...
Главное условие такое: любимому нужно дать полную свободу быть самим собой. Если он счастлив, радуйся: ведь он счастлив. Если ты можешь разделить его радость, хорошо. Если же не можешь, оставь его в п...
Не знаю точно, что приводит к дружбе между женщиной и мужчиной, — по своей природе мужчины никогда не хотят дружить с женщиной. Дружба возникает случайно, часто из-за того, что мужчина уже увлечен как...
Наверняка, каждый из нас хоть раз в жизни читал книгу или книги, которые заставляли нас плакать....по-настоящему...
новеллы О.Генри
Конечно. Горькие слёзы у меня в свое время вызывали три книги: "Куджо" Стивена Кинга, "Повесть о господине Зоммере" Зюскинда и, конечно же, "Белый Бим, черное ухо" Троепольского. Ах да, еще "Му-му" Тургенева.
Мда. Всё-таки, я очень люблю собак.Из списка выбивается только Зюскинд.
Борис Васильев " А зори здесь тихие " , "Завтра была война " , "В списках не значился ", "Аты баты , шли солдаты" и конечно же " Не стреляйте в белых лебедей" .Безумно люблю его книги.
Достоевский " Униженные и оскарбленные " , "Белые ночи "," Кроткая " . Да , что то я слишком эмоциональна )
Этель Лилиан Войнич "Овод"
"Джейн Эйр" Бронте, "Мартин Иден" Лондона, "Жизнь" Мопассана. Отдельно "Доктор Паскаль" Золя - самая пронзительная и безысходная история из последних мной прочитанных ( не учитывая произведений русской литературы, печалью переполненных).
Ну и, конечно, все книги о войне и о страдающих зверюшках.
Гарбышев- "Одлян или воздух свободы"
Виктор Гюго "Человек который смеется"
"Мертвая зона" Кинга, "Убить пересмешника" Харпер Ли, некоторые рассказы Бредбери. Над "Белый Бим, черное ухо" в свои десять лет рыдала полдня, но над этой книгой даже взрослые плачут =) "Судьба человека" в школе читала, тоже слезы наворачивались. В последнем ГП тоже чуть не заревела - уж больно кровавый финал Роулинг задумала.
Маркус Зузак "Книжный вор"
):"Му-му" Тургенева,и трилогия Корнелии Функе "Чернильное сердце","Чернильная кровь","Чернильная смерть"...а так вообще меня мало что растрогает)
Это, конечно же, "Одиночество в сети" и "Тесс из рода д'Эрбервиллей"!!!!
"Три товарища" Ремарка
"О мышах и людях" Джон Стейнбек
Зеленая миля.
Зеленая миля. Кинг
Поющие в терновнике. Колин Маккалоу
"Время жить и время умирать" Ремарк
Б.Васильев "В списках не значился"
Не верю. Не надеюсь. Люблю.)))Ахерн Сесилия
Ремарк "Триумфальная арка"
Александр Дюма "Граф Монте-Кристо"
"Цинковые мальчики", из недавних слез если выбирать
«Грозовой перевал» Эмили Бронте, «Гранатовый браслет» И.А.Куприна и «Зеленая миля» Стивена Кинга
Халед Хоссейни:
1- Бегущий за ветром
2- Тысяча сияющих солнц
Книжный вор
"Сестра Керри" Т. Драйзера.
Э.М.Ремарк " искра жизни", тургенев "отцы и дети" тот момент,когда мать и отец пришли на могилу базарова. Шолохов "судьба человека" момент,когда главный герой прощается со своей семьей перед тем,как сесть в вагон и отправиться на фронт. И еще " повесть о настоящем человеке" Бориса Полевого произведение. Заревела,когда сосед по палате Алексея Маресьева,полковник,умирает во сне. Еще пока печатала предыдущее ,вспомнила произведения Антона Чехова "спать хочется" и "ванька"
"Эмо-бой"
"Гранатовый браслет" Александр Куприн, "P.S. Я тебя люблю" Сесилия Ахерн
"Белый Бим,чёрное ухо"-Троепольский
"Маруся" Г. Основьяненко
Анастасия, А я не смогла прочесть "поющие в терновнике", стало не интересно при возникновении любви между священником и девочкой
Му-му и Похорони меня за плинтусом (последние слова бабушки)
Закруткин-Матерь человеческая,Стил Д-Удар молнии,Алексиевич-Чернобыльская молитва,Цинковые мальчики,
"Графиня Де Монсоро" Александр Дюма, "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу
"Унесенные ветром" М.Митчелл
"Грозовой Перевал" Э.Бронте
и "Любовница" Я.Вишневский
«Поющие в терновнике»,«Зеленая миля»,«Не верю. Не надеюсь. Люблю»
"Собор Парижской Богоматери".
"Туда без обратно" Сафарли
"Буря Мечей" Мартина. Красная свадьба.
А. Медведев «Орден Люцифера»
Ник Горькавый "Астровитянка" (все книги из серии)
"Белый Клык" Джека Лондона, "Цветы для Элджернона" Дэниела Киза, "Не отпускай меня" Кадзуо Исигуро, "Искупление" Иэна Макьюэна
"Милые кости" Элис Сиболд
Алхимик
Слёз вообще не терплю, но в "Королеве Марго" А. Дюма, "Бесприданнице" Островского, "Черноликих" М. Гафури просто невозможно сдержаться. И еще в рассказе Г. Д. Уэллса "Дверь в стене" что-то нахлынуло.
"Ключ Сары" Татьяна де Росней
"Отверженные" В.Гюго
"Прощай, оружие" Эрнест Хемингуэй
Э. М. Ремарк "Три товарища", К. Маккалоу "Поющие в терновнике".
ремарк жизнь взаймы
Судя пл всему я один такой, но это биография Стива Джобса авторства У.Айзексона
Алика, очень хороший список, полностью согласен.
эмм...еще с раннего детства,Гарри Поттер и Принц-Полукровка...не очень эмоциональный.а в детстве серьезные книги не читал
Титов "Всем смертям назло"
Гарт Стайн "Гонки на мокром асфальте"
Стефан Цвейг "Нетерпение сердца"
Ричард Матисон: «Я—легенда»,странно что её никто не написал.
Франсуаза Саган: «Здраствуй,грусть».
Ерагон
Коли книга закінчилась,..коли я перегорнула останню сторінку,..то дуже довго плакала,..бо я настільки звикла до цеї книги,що дуже боляче було з нею прощатись,а особливо з її героями...
Тургенев " Ася".
Класс 8-ой вроде бы. Но рыдала. Хотела подробно изучить это произведение в классе. но увы такого не произошло.
"Легкое дыхание" Бунин
У.Голдинг "Повелитель мух"
"Пропавшая весной" А. Кристи
Два маленьких шага по мокрому песку.Анн-Дофин Жюллиан.
Б. Васильев - В списках не значился
"Овод" и "Белый Бим Черное ухо"
Борис Васильев "Не стреляйте в белых лебедей"
"На Западном фронте без перемен".
Ездила в общественном транспорте и рыдала.
"Похороните меня за плинтусом"
Маркес, "Полковнику никто не пишет"
Кен Кизи-"Над кукушкиным гнездом","МуМу"
Грирорий Квитка Ословьяненко "Маруся"
"Тепло наших тел" Айзек Марион
Белый Бим черное ухо.
Три товарища, Мосты округа Мэдисон, Всем смертям назло, Живые и мертвые, Узорный покров. Еще могу всплакнуть над романами Симоны Вилар и Сессилии Ахерн.
"Три товарища" Э. М. Ремарка, "В списках не значился" Б. Васильева.
Юстейн Гордер
Апельсиновая девушка
Анастасия, как вам Апельсиновая девушка?
Алиса, стоит прочесть )
"Жутко громко и запредельно близко" Дж.Фоер
Елизавета, спасибо за совет. Прочла, не пожалела.
Николас Спаркс "Дневник памяти"
"Дорогой Джон" и практически все книги Никола Спаркса
"Возвращение" Э. М . Ремарк
Кен Кизи "Полет над гнездом кукушки", Этель Войнович "Овод", Стефан Цвейг "Нетерпение сердца", Б.Шлинк "Чтец"
Дайана Джессап "Пёс, который говорил с богами"
Подскажите ,что-нибудь о животных или о любви,так что б поплакать.
Margoshka, так почти любую бери из обсуждения, тут все на поплакать годятся. От себя могу порекомендовать "Астровитянку" Горькавого. До сих пор как вспомню концовку глаза увлажняются.
Ксения, кто автор?
Маргошка, написано же: Дайана Джессап.
Ксения, простите,не увидела.
Стивен Кинг "Тёмная Башня"
ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ!!!!
Матильда, точно такая же ситуация, ехала в автобусе и рыдала просто взахлеб
Александр Дюма - Королева Марго..
Делириум -Лорен Оливер!!!
трилогия о мушкетерах, Дюма
По ком звонит колокол
35 кило надежды!!!!
"Незабываемая прогулка" Николас Спаркс
и ещё "Королёк- птичка певчая" Решад Нури Гюнтекин
Айтматов. Плаха.
"Поющие в терновнике". Колин Маккалоу
А. Солженицын "Матренин Двор", рассказы и повести М. Шукшина (часто боль и тоска, хотя и написано с только ему присущим юмором!!!)
"Колодец одиночества" Маргарет Рэдклифф - Холл. Это единственная книга, которая заставила меня плакать. Никогда так еще так не сопереживала героине...