Ваша любимая книга!
Дом на краю света Майкл Каннингем Роман-путешествие во времени (из 60-х в 90-е) и в пространстве (Кливленд-Нью-Йорк-Финикс-Вудсток) одного из самых одаренных писателей сегодняшней Америки, лауреата П...
Главное условие такое: любимому нужно дать полную свободу быть самим собой. Если он счастлив, радуйся: ведь он счастлив. Если ты можешь разделить его радость, хорошо. Если же не можешь, оставь его в п...
Не знаю точно, что приводит к дружбе между женщиной и мужчиной, — по своей природе мужчины никогда не хотят дружить с женщиной. Дружба возникает случайно, часто из-за того, что мужчина уже увлечен как...
Советуйте свои любимые книги!
В.Гюго " Отверженные"
Ремарк. Весь без исключения.
"Скотный двор" и все романы сестер Бронте
Воннегут. Весь без исключения
Достоевский "Братья Карамазовы"
Мария Семенова "Валькирия"
Без исключения все книги Джерома Клапки Джерома,а также "Граф Монте-Кристо" Александра Дюма.
на одном дыхании.
У Джерома-юмор,
у Дюма-все,все абсолютно.
советую))
Вербер Бернард. Все.
Оскар Уайльд Портрет Дориана Грея
Шарлотта Бронте "Джен Эйр" .Я влюбилась в этот роман!!!
Джеймс Клавелл "Тай-Пэн" и "Благородный дом"
Э.М.Ремарк-три товарища. Лермонтов- вадим
Николай Васильевич Гоголь - "Мертвые души"
Виктор Гюго:" Собор Парижской Богоматери"; "Человек, который смеётся"
Дмитрий Емец.Все книги и серии. Влюблена в его юмор.
Также хочется отметить Лермонтова "Демоны", Куприн "Гранатовый браслет", Стивенсон "Остров сокровищ" ( всегда будет самым любимым) и Ричард Бах.
Грем Грин- "Путешествие с тетушкой", "Наш человек в Гаване" и проч. Стихотворные произведения Лопе де Вега.
Хемингуэй "По ком звонит колокол" Джек Лондон "Белый Клык".
Машенька, прочтите её же книгу "Учитель", и Вы влюбитесь-повторно!
"Великолепные МИФЫ" (Роберт Асприн)
Братья Стругатские "Пикник на обочине"
"Мастер и Маргарита" это шедевр. Читать всем и не раз!
"Посредник" Хартли
"Детство Лермонтова" Толстая
и про Микеланджело "Муки и радости" Ирвинг Стоун
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Берроуз, Уэлш, все книги. Эрин Хантер "Коты-Воители". И с детства любимая книжка "Мышонок Пик" Бианки.
Урсула Ле Гуин. Цикл романов о Земноморье.
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"; Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы"
Джек Лондон: "Любовь к жизни", "Белый клык", "Зов предков".
Мария Семеновна "Волкодав"
Замятин "Мы"
Оруэлл "1984", Теккерей "Ярмарка тщеславия"
Чак Паланик "Бойцовский клуб"
Братья Стругацкие. Понедельник начинается в субботу
"доктор Паскаль" Эмиля Золя. весь цикл "Ругон-Маккары" замечательный
Фредерик Марриет - "Сто лет назад"
Джон Стейнбек - "Золотая чаша"
"Овод" Э.Л. Войнич
Над пропастью во ржи"
Анастасия, ну о вкусах спорить не будем) Бесы тоже очень нравится, но в Карамазовых интрига до конца романа, я например не мог догадаться кто убийца) Вообще Достоевский практически весь нравится
Булгаков "Мастер и Маргарита"
Марио Пьюзо-Крестный отец
Виктор Гюго "Отверженные"
Все у Гюго, Хеммингуэйя, Лондона и Г.Г. Маркеса
"Война и мир" - энциклопедия человеческой жизни от смерти до рождения "Осень патриарха" Маркеса
"О дивный новый мир" Олдос Хаксли
"Граф Монте-Кристо" Александр Дюма
"Трудно быть богом" Братья Стругацкие
"Над пропастью во ржи" (Дж.Сэллинджер)
Гёте "Фауст"
Стивен Кинг 11/22/63
Достоевский "Униженные и Оскорбленные", Лондон "Мартин Иден", Фицджеральд "Великий Гэтсби"
Бернард Вербер "Звёздная бабочка".
М.Булгаков"Мастер и Маргарита",Г.Леру"Призрак Оперы",Генри Хаггард"Копи царя Соломона".
Дэниел Киз "Цветы для Элджернона"
Стивен Чбоски "Хорошо быть тихоней"
"Убить пересмешника" Харпер Ли
Эмили Бронте"Грозовой перевал", Ф .Достоевский "Преступление и наказание"
Джонатан Сафран Фоер «Жутко громко и запредельно близко»
Джек Лондон " Белый клык"
Э.Хемингуэй "Фиеста"
Гете-страдание юного вертера и фицджеральд-великий гэтсби .
Дж.К.Роулинг - Гарии Поттер
Дж. Мартин - Песнь льда и пламени.
"Я - нет" и "Путь мирного воина"
Лучшие книги, "ШАГРЕНЕВАЯ ШКУРА"- ОНОРЕ ДЕ БАЛЬЗАК
Лев Александров - "Две жизни"
Джек Лондон - "Сердца трех"
Светлана Аллилуева - "20 писем к другу"
Оруэлл "1984", Г. Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"
"поющие в терновнике",М.Булгаков"Мастер и Маргарита", А.Кронин "Замок Броуди", Ш.Бронте "Джен Эйр, Д.Остин "Гордость и предубеждение,весь Лермонтов,Куприн,М.Митчелл "Унесенные ветром".не перечислить всего,что хочется перечитывать снова и снова.
"Птичка певчая"
Артур Голден - Мемуары гейши
Марк Леви - Первый день
Джейн Остин - Гордость и предубеждение
Абсолютно лучшее в истории литературы произведение, на мой взгляд, - это "Над пропастью во ржи" Джерома Сэлинджера"!!!
М.Булгаков"Мастер и Маргарита",Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества",Дюма"Граф- Монте Кристо","Охота на овец"Мураками,Г.Леру"Призрак Оперы",Братья Стругацкие. Понедельник начинается в субботу,Ремарк "Три товарища"
Э.Войнич "Овод"
Рафаэль Сабатини "Скарамуш", "Морской Ястреб", книги о капитане Бладе
Ю. Вознесенская "Мои посмертные приключения"
книги Кира Булычева - квинтэссенция моего детства :)
Толкиен "Властелин Колец"
Виктор Гюго "Собор Парижской Богоматери"
Юрий Бондарев "Горячий снег"
Джордж Р. Р. Мартин «Песнь Льда и Огня», Джо Аберкромби «Первый Закон», Роберт Джордан «Колесо Времени», Скотт Линч «Джентльмены-ублюдки», Дж. Р. Р. Толкин «Властелин Колец», Патрик Ротфусс «Хроника Убийцы Короля»
"Моя жена -ведьма" Белянна, "Мастер и Маргарита" Булгакова, "Унесенные ветром" Митчелл
"Герой нашего времени", "Невидимки", "Три товарища", "Мастер и Маргарита".
Сомерсет Моэм "Бремя страстей человеческих", Булгаков" Мастер и Маргарита", Гашек "Похождения бравого солдата швейка"
Колин Маккалоу « Поющие в терновнике», Д. Макгваер « Мое прекрасное несчастье»
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл
Альфия,У вас хороший выбор книг)))
Анджей Сапковский - цикл "Ведьмак"
Роберт Льюис Стивенсон - "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда"
ну и конечно же та, которую сейчас читаю - "Похождения бравого солдата Швейка" Я Гашека.
Николай Чернышевский "Что делать?". На мой взгляд, это единственная книга, которая превзошла Мастера и Марго.
"Герой нашего времени"
Ф.Форсайт День шакала
Ремарк "три товарища"
Булгаков. "Мастер и Маргарита"
Зюскинд „Парфюмер"
"Герой нашего времени"
Джон Фаулз "Волхв"
1984
Джейн Остин-Гордость и предубеждение
"два капитана" Каверина
Булгаков. "Мастер и Маргарита"
Ирвин Ялом, все книги
Татьяна де Росней "Ключ Сары"
На данный момент мне очень очень понравилась книга 50 оттенков серого. Пока она у мен любимая))
Митчелл "Унесенные ветром"
Булгаков М. "Собачье сердце" ,наверное :)
Мастер и Маргарита )
Джидду Кришнамурти "First and last freedom"
Анджей Сапковский "Сага о Ведьмаке".
Харуки Мураками- Норвежский лес
"Мартин Иден".
Замечателен.
Книга с большой буквы.
Да.
http://vk.com/photo-38372355_300978368
Лейна очень интересная книга прочитайте
Ерагон
Вениамин Каверин "Два капитана"
Толстой "Анна Каренина"
ДухLess Минаева, именно она заставила меня двигаться вперед по жизни!
Д, Клавелл "Тай-пэн"
Два капитана, Унесенные ветром, Мастер и Маргарита, Белый клык
Убить пересмешника!
"Война и мир", "Преступление и наказание"
а мне очень понравилась книга Марии Корелли "Скорбь Сатаны"
Вальтер Скотт "Айвенго"
"Война и мир"!!! "Осень патриарха" Маркеса "Особняк" Фолкнера
"Герой нашего времени" Лермонтов, "Гостья" Стефани Майер, "Тепло наших тел" Айзек Марион, "Жизнь взаймы" Эрих Мария Ремарк
Призрак Оперы- Гастон Леру
Ф.Г. Углов "Человек среди людей", Махфуз Нагиб "Мудрость Хеопса"
«Поющие в терновнике» Колин Маккалоу.
Чак Паланик "Уцелевший"
""Мартин Иден" (Джек Лондон), "Убить пересмешника..." (Харпер Ли), "О мышах и людях" (Джон Стейнбек), "Монах" (Мэтью Грегори Льюис)
Голдинг "Повелитель мух"
Стивен Кинг "11/22/63"
"Три товарища" - Э.М. Ремарк
этель лилиан войнич "овод"
Стивен Кинг - Противостояние
"Властелин колец" Дж. Р. Р. Толкина.